Ремонт трансмиссии и обслуживание КПП
Работу выполняет квалифицированный мастер, который сможет точно и правильно определить неисправность
Задайте Ваш
вопрос WhatsApp
Уточни стоимость
в Telegram
Стоимость ремонта коробки передач на 40% дешевле, чем у дилеров. Цены на запчасти ниже на 15%, чем в брендовых магазинах.
Ремонт коробки передач (МКПП, АКПП, DSG, вариатор) в Пушкино
Избежать серьезных поломок в коробке передач поможет ее ежегодное обслуживание и своевременная замена масла и фильтра. Продлить срок службы трансмиссии можно за счет установки дополнительного охлаждения масла.
В нашем складе-магазине есть в наличии масла для всех автомобилей, предписанных заводом изготовителем. Предложим Вам на выбор оригинальные запчасти или их аналоги. Дадим гарантийный талон на выполненные работы.
Помните, агрегаты трансмиссии ( МКПП, АКПП, РКПП, CVT, DSG, PDK, вариатора) очень дорогие, обслуживайте их вовремя.
Стоимость ремонта элементов трансмиссии автомобиля
Работа | Цена, руб. |
Адаптация DSG | от 8000 |
Ремонт DSG | от 7000 |
Замена раздаточной коробки | от 3500 |
Ремонт раздаточной коробки | от 4000 |
Замена выжимного подшипника | от 4000 |
Ремонт вариатора | от 9000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от2500 |
Замена сальников КПП | от 200 |
Замена сцепления | от 5000 |
Замена сцепления DSG 6 | от 5000 |
Замена сцепления DSG 7 | от 5000 |
Замена сцепления Powershift | от 5000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 800 |
Ремонт дифференциала | от 4000 |
Регулировка сателлитов дифференциала | от 1500 |
Ремонт АКПП | от 9000 |
Ремонт МКПП | от 4500 |
Ремонт РКПП | от 5000 |
Ремонт гидроблока | от 2500 |
Замена редуктора заднего и переднего моста | от 2000 |
Ремонт редуктора заднего и переднего моста | от 4000 |
Замена гидроблока | от 2500 |
Замена карданного вала | от 2000 |
Замена DSG | от 5500 |
Замена цилиндра сцепления | от 5000 |
Обслуживание акпп | от 400 |
Ремонт редуктора | от 4000 |
Ремонт электронного блока | от 700 |
Замена сальника | от 300 |
Как мы выполняем ремонт коробок передач?
Ремонт автоматической (АКПП) и механической (МКПП) коробок передач — это сложный и трудоемкий процесс, требующий глубоких знаний и специального оборудования. В этой статье мы подробно рассмотрим этапы ремонта обоих типов трансмиссий, обращая внимание на ключевые различия и особенности каждого процесса.
Ремонт АКПП (Автоматической коробки передач)
Ремонт АКПП обычно включает следующие этапы:
- Диагностика
Перед началом ремонта проводится тщательная диагностика, включающая:
- Считывание кодов ошибок с помощью диагностического оборудования;
- Проверку уровня и состояния трансмиссионной жидкости;
- Тест-драйв для выявления нехарактерных шумов и рывков.
- Снятие и разборка АКПП
После диагностики АКПП снимается с автомобиля. Этот процесс включает:
- Отсоединение карданного вала;
- Отключение электрических разъемов;
- Снятие коробки с помощью подъемника;
- Затем АКПП разбирается на составные части для детального осмотра.
- Очистка и проверка компонентов
Все детали тщательно очищаются и проверяются на износ или повреждения. Особое внимание уделяется:
- Гидротрансформатору;
- Планетарным передачам;
- Фрикционным дискам и лентам;
- Соленоидам и клапанам.
- Замена изношенных деталей
Поврежденные или изношенные компоненты заменяются на новые. Часто заменяются:
- Фрикционные диски;
- Сальники и прокладки;
- Подшипники;
- При необходимости — гидротрансформатор или блок управления.
- Сборка и установка
После замены деталей АКПП собирается в обратном порядке. Важные моменты:
- Соблюдение правильного порядка сборки;
- Использование новых прокладок и сальников;
- Правильная затяжка всех соединений.
- Заправка жидкостью и тестирование
После установки АКПП заправляется новой трансмиссионной жидкостью. Затем проводится:
- Проверка уровня жидкости;
- Тест-драйв для проверки работы всех передач;
- Финальная диагностика для убеждения в отсутствии ошибок.
Ремонт МКПП (Механической коробки передач)
Процесс ремонта МКПП имеет свои особенности:
- Диагностика
Диагностика МКПП включает:
- Проверку работы сцепления;
- Оценку шумов при переключении передач;
- Проверку уровня масла в коробке.
- Снятие и разборка
МКПП снимается с автомобиля. Процесс включает:
- Отсоединение привода сцепления;
- Снятие коробки вместе со сцеплением;
- Разборка на составные части.
- Проверка компонентов
Тщательно проверяются:
- Шестерни на износ и повреждения зубьев;
- Синхронизаторы;
- Подшипники;
- Вилки переключения передач.
- Замена изношенных деталей
Заменяются поврежденные компоненты, включая:
- Изношенные шестерни;
- Подшипники;
- Сальники и прокладки;
- При необходимости — синхронизаторы или валы.
- Сборка и установка
МКПП собирается и устанавливается обратно на автомобиль. Важно:
- Правильно отрегулировать механизм переключения передач;
- Проверить работу сцепления.
- Заправка маслом и тестирование
После установки:
- МКПП заправляется новым трансмиссионным маслом;
- Проводится тест-драйв для проверки работы всех передач и сцепления.
Важное замечание
Ремонт АКПП и МКПП — требует специальных знаний и инструментов. Непрофессиональный ремонт может привести к серьезным повреждениям трансмиссии. Рекомендуется обращаться в наш автосервис к квалифицированным специалистам для проведения такого ремонта. Мастер должен быть очень внимателен к деталям и обладать глубокими техническими знаниями. Хотя общие этапы ремонта схожи, АКПП имеет более сложную конструкцию с гидравлическими и электронными компонентами, что делает ее ремонт более трудоемким. МКПП, в свою очередь, имеет более простую механическую конструкцию, но требует точной настройки механизма переключения передач.
Независимо от типа коробки передач, правильная диагностика, использование качественных запчастей и точное соблюдение технологии ремонта являются ключевыми факторами успешного восстановления работоспособности трансмиссии.