Ремонт трансмиссии и обслуживание КПП

Работу выполняет квалифицированный мастер, который сможет точно и правильно определить неисправность

Стоимость ремонта коробки передач на 40% дешевле, чем у дилеров. Цены на запчасти ниже на 15%, чем в брендовых магазинах.

Ремонт коробки передач (МКПП, АКПП, DSG, вариатор) в Пушкино

      Избежать серьезных поломок в коробке передач поможет ее ежегодное обслуживание и своевременная замена масла и фильтра. Продлить срок службы трансмиссии можно за счет установки дополнительного охлаждения масла.

     В нашем складе-магазине есть в наличии масла для всех автомобилей, предписанных заводом изготовителем. Предложим Вам на выбор оригинальные запчасти или их аналоги. Дадим гарантийный талон на выполненные работы.

Помните, агрегаты трансмиссии ( МКПП, АКПП, РКПП, CVT, DSG, PDK, вариатора) очень дорогие, обслуживайте их вовремя.

ремонт коробки передач

Стоимость ремонта элементов трансмиссии автомобиля

РаботаЦена, руб.
Адаптация DSGот 8000
Ремонт DSGот 7000
Замена раздаточной коробкиот 3500
Ремонт раздаточной коробкиот 4000
Замена выжимного подшипникаот 4000
Ремонт вариатораот 9000
Ремонт гидротрансформатора АКППот2500
Замена сальников КППот 200
Замена сцепленияот 5000
Замена сцепления DSG 6от 5000
Замена сцепления DSG 7от 5000
Замена сцепления Powershiftот 5000
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 800
Ремонт дифференциалаот 4000
Регулировка сателлитов дифференциалаот 1500
Ремонт АКППот 9000
Ремонт МКППот 4500
Ремонт РКППот 5000
Ремонт гидроблокаот 2500
Замена редуктора заднего и переднего мостаот 2000
Ремонт редуктора заднего и переднего мостаот 4000
Замена гидроблокаот 2500
Замена карданного валаот 2000
Замена DSGот 5500
Замена цилиндра сцепленияот 5000
Обслуживание акппот 400
Ремонт редуктораот 4000
Ремонт электронного блокаот 700
Замена сальникаот 300

Как мы выполняем ремонт коробок передач?

         Ремонт автоматической (АКПП) и механической (МКПП) коробок передач — это сложный и трудоемкий процесс, требующий глубоких знаний и специального оборудования. В этой статье мы подробно рассмотрим этапы ремонта обоих типов трансмиссий, обращая внимание на ключевые различия и особенности каждого процесса.

Ремонт АКПП (Автоматической коробки передач)

     Ремонт АКПП обычно включает следующие этапы:

  1. Диагностика

     Перед началом ремонта проводится тщательная диагностика, включающая:

  • Считывание кодов ошибок с помощью диагностического оборудования;
  • Проверку уровня и состояния трансмиссионной жидкости;
  • Тест-драйв для выявления нехарактерных шумов и рывков.
  1. Снятие и разборка АКПП

     После диагностики АКПП снимается с автомобиля. Этот процесс включает:

  • Отсоединение карданного вала;
  • Отключение электрических разъемов;
  • Снятие коробки с помощью подъемника;
  • Затем АКПП разбирается на составные части для детального осмотра.
  1. Очистка и проверка компонентов

     Все детали тщательно очищаются и проверяются на износ или повреждения. Особое внимание уделяется:

  • Гидротрансформатору;
  • Планетарным передачам;
  • Фрикционным дискам и лентам;
  • Соленоидам и клапанам.
  1. Замена изношенных деталей

     Поврежденные или изношенные компоненты заменяются на новые. Часто заменяются:

  • Фрикционные диски;
  • Сальники и прокладки;
  • Подшипники;
  • При необходимости — гидротрансформатор или блок управления.
  1. Сборка и установка

      После замены деталей АКПП собирается в обратном порядке. Важные моменты:

  • Соблюдение правильного порядка сборки;
  • Использование новых прокладок и сальников;
  • Правильная затяжка всех соединений.
  1. Заправка жидкостью и тестирование

     После установки АКПП заправляется новой трансмиссионной жидкостью. Затем проводится:

  • Проверка уровня жидкости;
  • Тест-драйв для проверки работы всех передач;
  • Финальная диагностика для убеждения в отсутствии ошибок.

Ремонт МКПП (Механической коробки передач)

     Процесс ремонта МКПП имеет свои особенности:

  1. Диагностика

     Диагностика МКПП включает:

  • Проверку работы сцепления;
  • Оценку шумов при переключении передач;
  • Проверку уровня масла в коробке.
  1. Снятие и разборка

     МКПП снимается с автомобиля. Процесс включает:

  • Отсоединение привода сцепления;
  • Снятие коробки вместе со сцеплением;
  • Разборка на составные части.
  1. Проверка компонентов

     Тщательно проверяются:

  • Шестерни на износ и повреждения зубьев;
  • Синхронизаторы;
  • Подшипники;
  • Вилки переключения передач.
  1. Замена изношенных деталей

      Заменяются поврежденные компоненты, включая:

  • Изношенные шестерни;
  • Подшипники;
  • Сальники и прокладки;
  • При необходимости — синхронизаторы или валы.
  1. Сборка и установка

     МКПП собирается и устанавливается обратно на автомобиль. Важно:

  • Правильно отрегулировать механизм переключения передач;
  • Проверить работу сцепления.
  1. Заправка маслом и тестирование

     После установки:

  • МКПП заправляется новым трансмиссионным маслом;
  • Проводится тест-драйв для проверки работы всех передач и сцепления.

     Важное замечание

     Ремонт АКПП и МКПП — требует специальных знаний и инструментов. Непрофессиональный ремонт может привести к серьезным повреждениям трансмиссии. Рекомендуется обращаться в наш автосервис к квалифицированным специалистам для проведения такого ремонта. Мастер должен быть очень внимателен к деталям и обладать глубокими техническими знаниями. Хотя общие этапы ремонта схожи, АКПП имеет более сложную конструкцию с гидравлическими и электронными компонентами, что делает ее ремонт более трудоемким. МКПП, в свою очередь, имеет более простую механическую конструкцию, но требует точной настройки механизма переключения передач.

      Независимо от типа коробки передач, правильная диагностика, использование качественных запчастей и точное соблюдение технологии ремонта являются ключевыми факторами успешного восстановления работоспособности трансмиссии.