Ремонт ходовой системы
Замена шаровых, сайлентблоков рычагов, подшипников ступицы, шаровых, шрузов (гранат), сайлентблоков балок, втулки стабилизации, стойки стабилизаторов и многое другое.
Вид работ |
Цена, руб. |
Диагностика ходовой системы |
300 |
Диагностика тормозной системы |
300 |
Замена продольного рычага |
от 800 |
Замена заднего продольного рычага |
от 1200 |
Замена поперечного рычага |
от 800 |
Замена треугольного рычага |
от 1 000 |
Замена верхнего рычага |
от 1 000 |
Замена рулевой тяги |
от 650 |
Замена подшипника ступицы |
от 1 000 |
Замена приводного вала(в сборе) |
от 1 200 |
Замена ШРУСа |
от 1 200 |
Замена пыльника ШРУСа |
от 1 200 |
Перепрессовка сайлент-блока (на снятом рычаге, за шт.) |
300 |
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины |
от 900 |
Замена заднего амортизатора |
от 700 |
Замена шаровой опоры (на болтах) |
от 450 |
Замена 2-х стоек стабилизатора |
от 500 |
Замена 2-х втулок стабилизатора |
от 250 |
С/у подрамника |
3 000 |
Диагностика подвески должна проводиться регулярно, а в случае появления неисправностей необходим немедленный ремонт. Автомобиль с неисправной подвеской ведет себя совершенно непредсказуемо, поэтому за ее состоянием нужно следить. Как правило, диагностика подвески проводится через каждые 10 тыс. км пробега.
Тормозная система
Вид работ |
Цена, руб. |
Диагностика тормозной системы |
300 |
Замена передних тормозных колодок (дисковые) |
400 |
Замена передних тормозных колодок (дисковые с датчиками) |
от 400 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) |
400-600 |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) |
от 1 000 |
Замена тормозного диска + замена колодок |
от 800 |
Замена суппорта в сборе |
500 |
Замена тормозного шланга |
от 500 |
Замена заднего тормозного цилиндра |
от 500 |
Замена вакуумного усилителя тормозов |
от 1000 |
Замена тормозного барабана |
500 |
Регулировка ручного тормоза |
от 350 |
Прокачка тормозов |
500 |
Рулевое управление
Вид работ |
Цена, руб. |
Замена рулевой тяги |
от 350 |
Замена рулевого наконечника |
350 |
С/у рулевой рейки легкового автомобиля |
2500 |
С/у рулевой рейки внедорожника |
4000 |
Замена сцепления
РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ включает в себя несколько элементов. И эту работу можно разбить на комплексную, когда происходит полностью замена сцепления. Или ремонт сцепления, при котором происходит, как правило замена вышедших из строя элементов, таких как замена диска сцепления или замена выжимного подшипника.
Вид работ |
Цена, руб. |
Замена сцепления (комплект) |
от 2500 |
Замена главного цилиндра сцепления |
700 |
Замена рабочего цилиндра сцепления |
от 600 |
Прокачка контура сцепления |
400 |